Как избавиться от обязательств

Чужие правила и новые знания

В гостях Вы всегда снимаете грязную обувь, не правда ли? Этого требует не только этикет, но и сам хозяин дома. Как Вы думаете, действуют ли подобные правила приличия в момент приглашения в новый бизнес? Особенно если у приглашаемого уже есть целый шлейф прошлых обязательств? Если Ваш ответ — «нет», то это серьёзная ошибка. В деловой среде обычно не принято интересоваться чужими долгами. Это табу распостраняется и на тех, кто участвует в прямых продажах. Все сети интересуют только ваши моральные принципы. Те из них, что противоречат деловой практике, ограничат и доступ к вершине. Но если они соответствуют правилам компании, то никто не задаст неудобных вопросов. Прошлые обязательства участников никак не влияют на правила работы в новой сети. Так и сеть B&M не волнует чужое прошлое. Здесь важно только настоящее время. Именно оно влияет на будущий успех.

plany-i-obety

История бизнес провалов пугает

Взгляните на истинный смысл деятельности сетевой компании непредвзято. Это открытие Вас удручит. Большинство MLM-проектов в России продвигает чужие товары весьма сомнительного потребительского качества. Это отпугивает и клиентов, желающих получить личный эффект, и партнёров, уже имеющих опыт. Следствием искажения теории и практики стал дурной имидж всей индустрии. Даже в сегменте «товары для здоровья» представлены такие виды продукции, что возникает сомнение в адекватности их спонсоров. Многие сети давно мертвы, развитие в них остановилось. Проблему отрасли усугубляют клоны сетей, использующие шоу-эффекты в качестве приманки для неискушенных. Такая история бизнес провалов нас пугает. Поэтому мы и создали свой кодекс правил.

Линейная теория устраивает не всех

Однако, на её основе построены сегодня все известные нам маркетинговые статегии. Свёрстанные под них планы продаж, специалисты называют процессом взаимных закупок товаров. Только она связывает всех участников процесса в зависимую от производителя цепочку. Получается, что сам план производства корпорации ограничивает личную свободу каждого агента. Всех, кто попадает в мир сетевой торговли. Фактически вы сами попадаете в сети, которые расставлены охотниками. Нам стал более понятным и сам термин «матрица продаж». И почему он упоминался ещё в древнем Китае, но под названием «волшебный квадрат». Выбраться из сети, использующей матричный принцип, и без потерь, практически невозможно. Поэтому, Вам всегда стоит стремится к самому понятному плану компенсации. Его предлагают только те, кто не забивает чужое сознание колонками фантастических цифр. Мы придержваемся этого принципа изначально.

Разница в чужих планах поражает

Вспомните теорию игр. Она необходима Вам, чтобы понять главное правило работы любой сети прямых продаж. И не только в России. Эти маркетинговые структуры появились не сами по себе, а в ответ на вызов времени. Когда в середине прошлого века Америка столкнулась с экономическим кризисом, то в его основе лежала проблема затоваривания. Прошлый кризис, в 1929 году, вышел «боком» всей стране и был преодолён только в ходе Второй мировой войны. Поэтому сам ответ на новые проблемы в продажах решили искать по-другому. Одним из вариантов решения и стали первые сети прямых продаж. Основную ошибку выявили намного позже. Ведь сам план продаж любой корпорации или «маркетинг бизнес план», не предполагал изначально, что его содержимое, включающее конкретное задание для работы заводов, станет доступно и простому сбытовому агенту. Поэтому на этапе эволюции в торговле, многие корпорации стремились адаптировать задумки своих отделов сбыта к реалиям рыночной торговли. Однако, эти планы продаж были свёрстаны на основе математических правил, удобных для компьютерных программ. Они оказались абсолютно не годны для продвижения среди агентов, которые сплошь из гуманитарной среды. Адаптацией планов и сегодня занимаются не маркетологи, а проходимцы. Именно они придумывают странные игры с деньгами. Это важно помнить всем.

Что является основой для работы

Читали ли Вы хотя бы раз общий план продаж сети? На месяц, на год, на пятилетку? Нет? Правильно, обычно это никому не под силу. И причина здесь в том, что основой плана продаж являются правила решения систем математических линейных уравнений. Если Вы сможете понять хотя бы часть этого чтива, то знания о мире торговли серьёзно обновятся. Без понимания основ, не узнать почему уровень дохода агента будет расти или падать. И самое главное: Вы не разберётесь в том, насколько привлекательна сама сеть. Чтобы познать насколько незаменима ваша любимая сеть для новых партнёров, нужно погрузиться в увлекательное чтиво. Но не рекламного проспекта любимой сети, а только нашего сайта. Это чтение является лучшей основой для бизнеса с B&M.

СОХРАНИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ:

Добавить комментарий