Матрица желаний

Всем пора вернуться домой

Термином «матрица продаж» часто обозначают сам формат торгового бизнеса. На основе всего двух видов структур управления (линейной и матричной) создавались все известные вам сегодня стратегии маркетинга.

matrix_top_2009

Вам нужно время, чтобы опомниться?

Сегодня в стране действует порядка 300 сетевых структур. Наверное, вы понимаете, что не все они успешны, хотя и имеют общего предка. Сеть BiM строит новый проект. «Матрицу Желаний». Она создаётся на основе иной маркетинговой модели. Мы смогли понять причины неудач большинства сетей DSA в России. Они не смогли или не захотели следовать принципам network marketing. Следствием искажения единства теории и практики стал дурной имидж сетевой индустрии. Эта беда для торговой отрасли.

История бизнес провалов пугает

Наша работа важна уже тем, что позволила взглянуть на истинный смысл деятельности сетевых компаний. Это открытие нас удручает и сегодня. Большинство маркетинговых структур в России продвигает сегодня чужие товары весьма сомнительного потребительского качества. Это отпугивает и клиентов, желающих получить личный эффект, и новых партнёров, уже имеющих опыт продаж. Даже в сегменте «товары для здоровья» представлены такие виды продукции, что возникает сомнение в адекватности спонсоров. Проблему усугубляют клоны сетей.

Измените свой формат бизнеса

Сегодня сетевой бизнес уже не кажется проще отраслевых стандартов розничной торговли. В любых сетях, неважно линейного или бинарного они типа, упор всегда делается на взаимозависимый характер отношений между партнёрами. Это примитивное решение взято на вооружение не случайно. Задача многих сетей прямых продаж — DSA — состоит не в том, чтобы помочь вам добиться успеха. Смысл всех маркетинг-планов в другом. Это только расширение присутствия сети в конкретном регионе. В сети вовлекают публику из разных слоёв общества, как и разных возрастов. Поэтому сети DSA не являются клубами для предпринимателей. Их можно сравнить только с залами ожиданий при вокзалах.

Это всегда развитие вширь, а не вглубь

Ваш интерес, как партнёра сети, часто не учитывается. Поэтому и продавать стандартный товар по несуразной цене бесконечно долго невозможно. Цепочка сторонников будет либо очень жидкой, либо оборвётся в том месте, которое будет ценным для вас. Поэтому все остальные сказки владельцев сетей о преимуществах можно смело отбросить. Вы не продвинетесь дальше второго уровня. Все пути расходятся именно здесь.

Сегодня отмирают многие понятия

И одно из них это «маркетинг бизнес план». Оно больше не работает. Согласно ему, своих сбытовых агентов сеть настраивает на такой процесс продаж, который можно выполнять и на бессознательном уровне. Порой и теряя связь с внешним миром. Но потенциальные потребители больше не готовы воспринимать информацию на веру. Это серьезно тормозит развитие: слушателей на семинарах всё меньше. Происходит это и потому, что и сами потребители давно запутались в схемах участия в сетевых структурах. Ведь их владельцы используют такие разные теории.

Разница в планах продаж поражает воображение

Любой план продаж корпорации или «маркетинг бизнес план», не предполагал изначально, что его содержимое, включающее конкретное задание для работы заводов, станет доступно сбытовому агенту. Поэтому на этапе эволюции в торговле, корпорации стремились адаптировать задумки отделов сбыта, к реалиям рыночной торговли. Однако, так как эти планы продаж были свёрстаны на основе математических правил, удобных для компьютерных программ, то они абсолютно не годились для продвижения среди агентов, которые вышли из гуманитарной среды. И адаптацией планов сегодня занимаются не маркетологи, а проходимцы.

Ваша свобода дороже чужих планов

Итак, вы теперь знаете, что основой плана продаж, являются правила решения систем математических линейных уравнений.

Сам термин (матрица) упоминался ещё в древнем Китае, под названием «волшебный квадрат». Матричные квадраты были известны и у арабов.

Так создали линейную теорию торговли

И на её основе которой построены сегодня все известные нам маркетинг планы. Специалисты называют их процессом взаимных закупок товаров, которая связывает всех участников процесса в зависимую от производителя цепочку. Получается, что план производства корпорации ограничивает личную свободу каждого, кто попадает в мир сетевой торговли. Фактически вы сами попадаете в сети, которые расставлены опытными охотниками.

Старые знания стираются всё чаще

И, конечно, делается это не исключительно простоты ради. Если вы решите самостоятельно разобраться в теоретическом обосновании того, почему корпорации продолжают производить продукцию, несмотря на любые сложности в продажах, то нужно прочесть хотя бы эти основы. Без них будет крайне затруднительно понять как живёт, а главное, за счёт кого, любая торговая сеть. Но понимание всегда на виду.

Основа развития сетей это труд агентов

Однако, не только ваш голос слышат потребители. Существует и рекламная поддержка. Поэтому роль агентов со временем всё менее значима для самих компаний. Ведь если её продукция понравится потребителям, владельцы выходят на иной торговый формат. Например, создают свою сеть магазинов. Так сегодня развивается Amway, и не только в России.

Потенциальная проблема любого агента

Само понимание, что можно лишиться своих доходов в любой момент, ещё не проникло в мозг сбытовых агентов. Многие не в курсе, почему этих доходов со временем станет намного меньше. И здесь все практически бессильны. Ведь это чужой бизнес, сама сеть не принадлежит вам. Если же вы захотите заниматься именно своим бизнесом, то надо изучить не только принципы продаж. Станьте управляющим, познайте принципы логистики и финансов, а также внесите капитал. Рассказывая об условиях, наставники не раскрывают всех сторон дела.

Как же вам создать бизнес?

СОХРАНИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ:

Комментирование запрещено