Тройная польза

Изменения в бизнесе сетевых структур происходят так часто, что многое остаётся непонятым и профессионалам. А может вы просто сами не замечаете смену правил в сети. Или вам достаточно только чужого мнения. Наверное, вы пропустили что-то важное и пора оглядеться.

Почему жизнь в сети так коротка

Сегодня в истории развития сетей, что окружают вас в жизни, смена торгового формата уже не самое главное. Мы часто всматриваемся не в саму суть событий. Потому и не замечаем момента, когда любимое дело в любой структуре начинает чахнуть. Важны ведь не чужие успехи, а только свои, не правда ли? Однако, вам необходимо заранее понимать как построена сама торговая сеть и соответствует ли её бизнес-модель реалиям времени.

team_flipik_323

Оглядитесь вокруг и увидите ранее неизвестные вам вещи.

Неоспоримые факты бытия

Вы знаете, наверное, что модели большинства сетевых компаний в России скопированы с признанных лидеров рынка. В основном это были американские компании (AMWAY, MARY KAY, AVON), которые созданы более 50 лет тому назад. Существующие в России сети до сих пор копируют старые модели и даже стратегии продвижения, считая это наиболее успешным решением. Однако, 90% вновь созданных сетей угасает так быстро, что потенциальные партнёры о них не успевают даже услышать.

Неужели истерлись старые лекала?

Да вроде бы нет, но сами причины угасания сетей непонятны обывателям. Ведь они похоже никак не связаны ни с тактикой развития, ни с видом товаров, ни с активностью их основателей. Может вся проблема в компетенции менеджеров? Похоже на то, ведь максимальный срок активной жизни любой сети не превышает сегодня и трёх лет. Сравните с лидерами рынка. Причина здесь и в том, что прежняя стратегия привлечения клиентов, которая работала в XX веке, уже не отвечает требованиям нашего времени. Всё дело в том, что маркетинговая теория презентаций умерла.

Влияние теорий на бизнес недооценивают

В своей практике лучшие компании мира (APPLE, FACEBOOK, GOOGLE) исходят из последней, третьей по счёту, маркетинговой теории взаимодействия бизнеса с клиентами. Её отличие от предыдущих в том, что теперь любые товары рассматривается с точки зрения полезности. Но не ваших наставников или маркетологов, а исключительно исходя из мнения социума, состоящего из ваших друзей. То есть именно тех людей, кому мы по-настоящему доверяем. И только это, видимо, теперь работает.

Узнать мнение друга можно мгновенно

Достаточно войти в аккаунт социальной сети. И если ваши друзья не одобрят даже товар, что вам предлагают, то и такой бизнес можно считать уже мёртвым. Однако, часто и вход в чужой профиль сетевым партнерам закрыт. А это всегда мешает быстрому развитию бизнеса. Именно здесь начинается и коренной разлом в сознании. Как у партнеров, так и у владельцев сети. Конечно, все стараются перестроиться, внедряя отдельные постулаты изменений. Но часто проблема с адаптацией к требованиям времени остаётся неразрешимой.

Причина проблем сетевых компаний

Здесь загвоздка в том, что прямая реклама любого товара больше не эффективна. Главным стимулом продаж теперь становится оценка самих потребителей. Предыдущие две маркетинговые теории ещё, наверное, востребованы рынком, но их время истекло. Они стали бесполезны. Наступивший век Интернета породил социальные сети. Именно через них обычные люди получили доступ к новым знаниям. Причиной отмирания старых теорий бизнеса стала кардинальная ломка каналов коммуникаций между бизнесом и потребителями.

Ваш товар и предпочтения клиентов

И наши современники, и тем более поколения, идущие следом, перестали принимать на веру те постулаты, что влияли на выбор их предков. Время рекламы из телевизора и наружной рекламы на семинарах уже прошло. Именно эти каналы общения были основой прежних маркетинговых теорий. Старшее поколение слишком сильно зависело от газет и телевизора. Теперь связь с миром осуществляется с помощью смартфона. Поэтому, главным в бизнесе стала не презентация товара посредством рекламы, а его объективная полезность.

Делитесь своими впечатлениями чаще

В том числе и о конкретном товаре. Люди фактически подкрепляют такую личную рекламу и своей репутацией. Любой товар всегда проходит через тест друзей. Ведь потребительские привычки отныне формирует ваш социум. Мнение друзей стало самым ценным ресурсом и в маркетинге. К сожалению, эту особенность сети игнорируют. Они действуют по старым схемам. Это ставит сам бизнес на грань вымирания, а всех партнёров обрекает на будущую нищету.

Как обрести тройную пользу

Если сейчас вы являетесь партнёром сети старой закалки, то самое время занять правильную личную, позицию. И вам не нужно бросать своё дело. Конечно, можно и не замечать изменений. Но с чем вы тогда останетесь? Поищите для себя увлекательное дело. Вам нужна и новая магия для деловых отношений. Мы уверены, что с нами у вас откроется второе дыхание.  И это позволит вам превращать время в деньги.

Откройте второе дыхание в бизнесе

СОХРАНИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ:

Комментирование запрещено