Тройная польза

Жизнь в сетях коротка

Изменения в бизнесе сетевых структур происходят так часто, что многое остаётся непонятым и профессионалам. А может вы просто сами не замечаете смену правил в сети. Или вам достаточно чужого мнения. Наверное, вы пропустили что-то важное и пора оглядеться.

team_flipik_323Сегодня в истории развития сетей, что окружают вас в жизни, смена торгового формата уже не самое главное. Мы часто всматриваемся не в саму суть событий. Потому и не замечаем момента, когда любимое дело в сетевой структуре начинает чахнуть. Важны ведь не чужие успехи, а только свои, не правда ли? Однако, вам необходимо заранее понимать как построена сама торговая сеть DSA и соответствует ли её бизнес-модель реалиям времени. Оглядитесь вокруг и увидите ранее неизвестные вещи.

Неоспоримые факты

Вы знаете, наверное, что модели большинства сетевых компаний в России скопированы с признанных лидеров рынка. В основном это были американские компании (AMWAY, MARY KAY, AVON), которые созданы более 50 лет тому назад. Существующие в России сети до сих пор копируют старые модели и даже стратегии продвижения, считая это наиболее успешным решением. Однако, 90% вновь созданных сетей угасает так быстро, что потенциальные партнёры о них не успевают даже услышать.

Неужели истерлись лекала?

Да вроде нет. Но причины угасания сетей непонятны обывателям. Ведь они похоже никак не связаны ни с тактикой развития, ни с видом товаров, ни с активностью их основателей. Может вся проблема в компетенции менеджеров? Похоже на это! Максимальный срок жизни любой сети в РФ не превышает сегодня и трёх лет. Сравните с лидерами рынка. Причина здесь и в том, что прежняя стратегия привлечения клиентов, которая хорошо работала в XX веке, уже не отвечает реалиям. Дело в том, что маркетинговая теория презентаций умерла.

Влияние теории на бизнес

В своей практике лучшие компании мира (APPLE, FACEBOOK, GOOGLE) исходят из последней, третьей по счёту, маркетинговой теории взаимодействия бизнеса с клиентами. Её отличие от предыдущих в том, что теперь любые товары рассматривается с точки зрения полезности. Но не ваших наставников или маркетологов, а исключительно исходя из мнения социума, состоящего из ваших друзей. То есть именно тех людей, кому мы по-настоящему доверяем. И только это, видимо, теперь работает.

Узнать мнение друга

Вам достаточно войти в аккаунт социальной сети. И если ваши друзья не одобрят даже товар, что вам предлагают в сети, то и этот бизнес можно считать мёртвым. Однако, часто вход в чужой профиль сетевым партнерам закрыт. Это всегда мешает быстрому развитию. Здесь и начинается коренной разлом в сознании. Как у партнеров, так и у владельцев сети. Конечно, все стараются перестроиться, внедряя новые постулаты. Но часто проблема с адаптацией к реалиям остаётся неразрешимой.

Причина проблем сетей

Здесь загвоздка в том, что прямая реклама любого товара больше не эффективна. Главным стимулом продаж теперь становится оценка самих потребителей. Предыдущие две маркетинговые теории ещё, наверное, востребованы рынком, но их время истекло. Они стали бесполезны. Наступивший век Интернета породил социальные сети. Именно через них обычные люди получили доступ к новым знаниям. Причиной отмирания старых теорий бизнеса стала кардинальная ломка каналов коммуникаций между бизнесом и потребителями.

Товар и польза для клиентов

И наши современники, и тем более поколения, идущие следом, перестали принимать на веру те постулаты, что влияли на выбор их предков. Время рекламы из телевизора и наружной рекламы на семинарах уже прошло. Именно эти каналы общения были основой прежних маркетинговых теорий. Старшее поколение слишком сильно зависело от газет и телевизора. Теперь же связь с миром осуществляется с помощью смартфона. Поэтому, главным стала не презентация товара посредством рекламы, а его объективная полезность.

Делитесь впечатлениями

В том числе и о конкретном товаре. Люди фактически подкрепляют такую личную рекламу и своей репутацией. Любой товар проходит через видимый всем тест друзей. Ведь потребительские привычки отныне формирует ваш социум. Мнение друзей стало самым ценным ресурсом и в маркетинге. К сожалению, эту особенность сети игнорируют. Они действуют по старым схемам. Это ставит сам бизнес на грань вымирания, а всех партнёров обрекает на будущую нищету.

Обрести тройную пользу

Если сейчас вы являетесь партнёром сети старой закалки, то самое время занять правильную, личную, позицию. Вам не нужно бросать своё дело! Конечно, можно и не замечать изменений. Но с чем вы тогда останетесь? Поищите для себя увлечение. Вам нужна новая магия для деловых отношений. Мы уверены, что с нами у вас откроется второе дыхание.  Это позволит вам превращать время в деньги.

Второе дыхание в бизнесе

СОХРАНИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ:

Комментирование запрещено