Тройная польза

Польза сетей или жизнь коротка

Изменения в бизнесе сетевых структур, которые занимаются прямыми продажами товаров или услуг,  происходят быстро. И так часто, что многие изменения остаются непонятым даже профессионалам DSA. Может вы просто не замечаете смену правил в любимой сети? Или же вам достаточно чужого мнения. Наверное, вы пропустили что-то важное и пора оглядеться.

team_flipik_323

Форма игры меняется

Сегодня в истории развития сетей, что окружают вас, смена торгового формата уже не самое главное. Важнее всего для участников вовремя заметить те изменения, что влияют на ценовую политику компании. Мы часто всматриваемся не в саму суть событий. Потому и не замечаем того момента, когда любимое дело в сетевой структуре начинает чахнуть. Важны ведь не чужие успехи, а только свои, не правда ли? Однако, вам необходимо заранее понимать на каких правилах построена сама торговая сеть. Напомним, что 95% сетей прямых продаж в России не зарегистрированы даже в DSA. Хотя сама ассоциация существует давно. Это значит, что легитимного Кодекса поведения не придерживается никто. Разве вам не важно соответствует ли ли бизнес-модель родной сети реалиям времени. Оглядитесь вокруг.

Неоспоримые факты

Вы знаете, наверное, что модели большинства сетевых компаний в России скопированы с признанных лидеров рынка. В основном это были американские компании (AMWAY, MARY KAY, AVON), которые созданы более 50 лет тому назад. Существующие в России сети до сих пор копируют старые модели и даже стратегии продвижения, считая это наиболее успешным решением. Однако, 90% вновь созданных сетей угасает так быстро, что потенциальные партнёры о них не успевают даже услышать.

Может истерлись лекала?

Да вроде бы нет. Но причины угасания сетей непонятны многим обывателям. А реальные участники теряют деньги. Но похоже, что владельцев сетей это вообще не волнует. Ведь их планы никак не связаны с реальной жизнью. Ни с тактикой развития, ни с видом товаров, ни с активностью партнеров. Может вся проблема в компетенции менеджеров? Похоже на это! Или в этом есть вина самих наставников? Максимальный срок жизни любой сети в РФ не превышает сегодня и трёх лет. Сравните с лидерами этого рынка. Причина и в том, что прежняя стратегия привлечения клиентов, которая работала в XX веке, уже не отвечает реалиям. Прежняя маркетинговая теория презентаций умерла.

Влияние теории

В своей практике лучшие компании мира (APPLE, FACEBOOK, GOOGLE) исходят из последней, уже третьей по счёту, теории взаимодействия бизнеса с клиентами. Её отличие от предыдущих состоит в том, что теперь любые виды товаров рассматриваются только с точки зрения полезности. Не для наставников или маркетологов, а исключительно для клиента. И исходя из мнения социума, состоящего из ваших друзей. То есть именно тех людей, кому мы по-настоящему доверяем. И только это, видимо, теперь работает.

Узнай мнение друга

Чтобы сделать это сейчас, вам достаточно войти в аккаунт социальной сети. И если ваши друзья не одобрят даже товар, что вам предлагают в сети, то и этот бизнес можно считать мёртвым. Однако, часто вход в чужой профиль сетевым партнерам закрыт. Это всегда мешает быстрому развитию. Здесь и начинается коренной разлом в сознании. Как у партнеров, так и у владельцев сети. Конечно, все стараются перестроиться, внедряя новые постулаты. Но часто проблема с адаптацией к реалиям остаётся неразрешимой.

Причина проблем сетей

Здесь загвоздка в том, что прямая реклама любого товара больше не эффективна. Главным стимулом продаж теперь становится оценка самих потребителей. Предыдущие две маркетинговые теории ещё, наверное, востребованы рынком, но их время истекло. Они стали бесполезны. Наступивший век Интернета породил социальные сети. Именно через них обычные люди получили доступ к новым знаниям. Причиной отмирания старых теорий бизнеса стала кардинальная ломка каналов коммуникаций между бизнесом и потребителями.

Товар и польза для клиентов

И наши современники, и тем более поколения, идущие следом, перестали принимать на веру те постулаты, что влияли на выбор их предков. Время рекламы из телевизора и наружной рекламы на семинарах уже прошло. Именно эти каналы общения были основой прежних маркетинговых теорий. Старшее поколение слишком сильно зависело от газет и телевизора. Теперь же связь с миром осуществляется с помощью смартфона. Поэтому, главным стала не презентация товара посредством рекламы, а его объективная полезность.

Делясь впечатлениями

Сегодня это норма поведения. Как форма получение информация о конкретном товаре. Делясь впечатлениями, люди фактически подкрепляют личную оценку и своей репутацией. Любой товар сегодня проходит через невидимый ранее фильтр. Им стал консенсус мнений. Это самый надежный тест на живучесть товара. Все потребительские привычки отныне формирует социум. Поэтому мнение друзей стало самым ценным ресурсом и в маркетинге. К сожалению, эту особенность сети прямых продаж часто игнорируют. Они действуют по старым схемам. Это ставит их бизнес на грань вымирания. Партнёров ждёт нищета.

Обрести тройную пользу

Если сейчас вы являетесь партнёром сети старой закалки, то самое время занять правильную, то есть личную, позицию. Вам не нужно бросать своё дело! Конечно, можно и дальше не замечать изменений. Но с чем вы тогда останетесь? Поищите для себя увлечение. Вам нужна новая магия для деловых отношений. Мы уверены, что с нами у вас откроется второе дыхание.  Наше решение позволит вам превращать своё время в деньги, не теряя друзей.

Второе дыхание в бизнесе

СОХРАНИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ:

Комментирование запрещено