Тройная польза

Польза сетей или жизнь коротка

Изменения в бизнесе сетевых структур, которые занимаются прямыми продажами товаров или услуг,  происходят быстро. И так часто, что многие изменения остаются непонятыми даже профессионалам. Может и Вы просто не замечаете смену правил в любимой сети? Или достаточно чужого мнения? Наверное, Вы пропустили что-то важное и пора оглядеться.

team_flipik_323

Форма игры меняется

Сегодня в истории развития сетей MLM, что окружают вас, даже смена торгового формата уже не самое главное. Важнее всего для участников вовремя заметить те изменения, что влияют не только на ценовую политику. Мы все всматриваемся не в саму суть событий. Потому и не замечаем того момента, когда любимое дело в сетевой структуре начинает чахнуть. Важны ведь не чужие успехи, а только свои, не правда ли? Однако, вам необходимо заранее понимать на каких правилах построена торговая сеть. Напомним, что 95% сетей прямых продаж, работающих в РФ, до сих пор не зарегистрированы в DSA. Хотя сама ассоциация существует давно. Это значит, что легитимного кодекса поведения в этом бизнесе нет. Может быть и ваша родная сеть не соответствует реалиям времени? Наверное, пора оглядеться.

Неоспоримые факты

Вы знаете, что модели большинства сетевых компаний в России скопированы с признанных лидеров рынка? В основном это были американские компании (AMWAY, MARY KAY, AVON), которые созданы более 50 лет тому назад. Существующие в России сети до сих пор копируют старые модели и даже стратегии продвижения, считая это наиболее успешным решением. Однако, 90% новых сетей угасает так быстро, что потенциальные партнёры о них не успевают услышать.

Может истерлись лекала?

Вроде бы ещё нет, раз на рынке появляются новые компании. Но причины угасания любых сетей часто непонятны обывателям. А реальные участники проектов только теряют деньги. Налицо стабильная тенденция: самоуничтожение сетевых партнёров. Но похоже, что самих владельцев сетей это вообще не волнует. Видимо, их планы никак не связаны и с реальной жизнью. Ни с тактикой развития, ни с видом товаров, ни с активностью участников. Может все ваши проблемы связаны с некомпетенцией наставников или менеджеров сети? Похоже на это! Максимальный срок жизни любой сети в РФ не превышает и трёх лет. Сравните с лидерами рынка. Причина в том, что прежняя стратегия привлечения клиентов, которая работала в XX веке, не отвечает современным реалиям. Теория презентаций уже умерла.

Влияние теории

В своей практике лучшие компании мира (APPLE, FACEBOOK, GOOGLE) исходят из последней, уже третьей по счёту, теории взаимодействия торгового бизнеса с клиентами. Её отличие от предыдущих состоит в том, что теперь любые виды товаров рассматриваются только с точки зрения полезности. Не для наставников или маркетологов, а исключительно для клиента. Это значит, что мнение социума, состоящего из ваших друзей, теперь является основой развития бизнеса не только в прямых продажах. Именно те люди, кому мы по-настоящему доверяем, определяют право вашего бизнеса на лучшую жизнь. И только это, видимо, теперь работает.

Узнай мнение друга

Чтобы сделать это сейчас, достаточно войти в аккаунт социальной сети. И если друзья не одобрят даже товар, что предлагает родная вам сеть, то этот бизнес можно считать мёртвым. Однако, даже вход в чужой социальный профиль сетевым партнерам часто закрыт. Это всегда мешает быстрому развитию. Так начинается и коренной разлом в сознании. Как у партнеров, так и у владельцев сети. Конечно, все стараются перестроиться, внедряя новые постулаты. Но есть и нерешаемая проблема: новые поколения уже не принимают реалии сетей. В них смешаны два разных вида деятельности, которые зависят друг от друга. Это и отпугивает потенциальных партнеров. Ведь учиться и работать одновременно могут только студенты. Однако, вы не сможете заняться делом, если застряли на этапе обучения ему.

Причина всех проблем

Вникните в этот факт: обучение бизнесу вредит будущей практике. участвуя в семинарах со «звездами бизнеса», вы никогда не добъетесь реального успеха. Ведь это обучение часто построено с помощью шоу-эффектов. Такой способ обучения партнеров больше не работает. Здесь загвоздка в том, что прямая реклама любого товара стала неэффективной. Отныне главным стимулом продаж становится оценка самих потребителей. Предыдущие две маркетинговые теории уже не востребованы рынком, их время истекло. Они стали бесполезны. Век Интернета породил социальные сети. Именно через них обычные люди получили доступ к новым знаниям. Причиной отмирания старых теорий бизнеса стала кардинальная ломка каналов коммуникаций. Между бизнесом и потребителями. Пришло время новых технологий.

Польза товара важнее рекламы

И наши современники, и тем более поколения, идущие следом, перестали принимать на веру те постулаты, что влияли на выбор их предков. Время рекламы из телевизора и наружной рекламы на семинарах уже прошло. Именно эти каналы общения были основой прежних маркетинговых теорий. Старшее поколение слишком сильно зависело от газет и телевизора. Теперь же связь с миром осуществляется с помощью смартфона. Главным стало не презентация или реклама, а объективная полезность.

Делясь впечатлениями

Сегодня это норма поведения. Как форма получение информация о конкретном товаре. Делясь впечатлениями, люди фактически подкрепляют личную оценку товара и своей репутацией. Любой товар сегодня проходит через невиданный ранее фильтр. Им стал консенсус мнений сообщества. Это самый надежный тест на живучесть товара. Все потребительские привычки отныне формирует ваш социум. Поэтому мнение друзей стало самым ценным ресурсом в маркетинге. К сожалению, эту особенность сети прямых продаж часто игнорируют. Они действуют по старым схемам. Это ставит их бизнес на грань вымирания, а самих партнёров на нищету.

Как обрести тройную пользу

Если сейчас Вы ещё являетесь партнёром сети старой закалки, то самое время занять правильную, то есть личную, позицию. Конечно, мы не призываем к измене. Вам не нужно бросать своё дело! Просто начните ещё одно, абсолютно новое, опираясь на своих коллег. Или Вы готовы и дальше не замечать изменений? И тогда с чем же Вы останетесь? Поищите для себя увлечение. Вам нужна иная магия для деловых отношений. Мы уверены, что здесь, на ПМЖ, у сетевых участников откроется второе дыхание.  Наше решение превращает время в деньги, без потери друзей.

Второе дыхание в бизнесе

СОХРАНИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ:

Комментирование запрещено