Правила добычи ресурсов

Прямые продажи: золото и пустоты

Сегодня в России для реального сетевого партнерства открыто лишь 40 компаний из сообщества DSA. Это наиболее успешные структуры, прошедшие все стадии роста. Они собирают основной урожай доходов с рынка сетевых продаж. Им уже не нужно тратиться на рекламу. Можно сказать, что это золотые проекты. Здесь ценностью металла мы подчеркиваем качество работы сетей. Самые устойчивые у всех на слуху. Но в их «сети» попало менее 30% от числа всех, кто учтен в прямых продажах. Можно утверждать, что всего 25 компаний грамотно управляют желаниями 1 миллиона человек. Они уже пересекли полосу сомнений и смогли сравнить обещания с реальностью. Однако, большинство участников индустрии убедилось в обратном. В пустоте обещаний. Чтобы разобраться что происходит в любых торговых сетях, читайте статью далее.

2Kalender

Жестокая реальность сетевого бизнеса

Здесь, наверное, проще всего обратить внимание на иную статистику. За почти 30 лет в России с методами работ сетевых компаний познакомилось не менее 25 миллионов человек. Это именно те, кто побывал хотя бы раз клиентом любой из структур DS в РФ. Больше 7 миллионов человек зарегистрировались и до сих пор остаются партнерами сетей. Считается, что в этой сфере бизнеса стабильно работает не менее 700 компаний. Однако, эта индустрия крайне неоднородна по своему составу. Сегодня в России параллельно существуют сразу три уровня сетевых структур, а не один, как принято считать. Различие между ними базируется на особом фундаменте отношений.

Партнеры и владельцы

Подавляющая часть участников сетевых проектов не имеет и начальных знаний в области психологии. Иначе бы эти люди понимали, что компания, с которой они сотрудничают, часто не имеет никакого отношения к прямым продажам. Для этого достаточно разобраться в треугольнике взаимоотношений ключевых фигур в сети. Это владельцы, менеджеры и наставники. Все они попали в сферу MLM из разной среды. К сожалению, почти все сети основаны бывшими торговыми спекулянтами. Так сложилось исторически. Покидая прежние виды бизнеса (киоски и базары), торговцы стремились к сохранению привычного им уровня маржи. Однако, с падением на рынке прямых продаж, уровень маржи тоже снизился. И начиная с 2011 года, слой бывших спекулянтов вновь расслоился. Многие переродились в мошенников. Ранее мы уделяли этой проблеме внимание. К сожалению, эти реалии жестоки к участникам сетей. Мы считаем, что и сегодня две трети людей, что идут в индустрию, не в состоянии различить куда они попадают в итоге. В бизнес, в шоу или на помойку.

Такие разные правила

Например, только около 100 структур основаны маркетинговыми агентствами при производственных корпорациях. Их клиентами сегодня является примерно 2 миллиона человек. При этом половина из них вовлечена в лучшие 25 компаний. Сети из первой сотни созданы давно, имеют устойчивую репутацию и потому постоянно растут. Такие компании мы относим к первому сорту, самому здоровому по качеству партнерства. Это понятный сетевой бизнес. Также можно выделить и другую сотню компаний, что мы относим к третьему, самому низшему уровню качества. Это сети, жизнь в которых давно остановилась, но какая-то часть людей в них остается до сих пор. Это так называемые «усталые партнеры». Их общее число, к счастью, не превышает 250 тысяч человек. Падение этих сетей было ожидаемо, ведь в них изначально нет будущего. Это «помойки». Они не активны на рынке, хотя «аромат» их работы ещё чувствуется. Часто они безвредны, т.е. уже не опасны для других. Однако, в России есть ещё 500 сетей, работа которых впечатляет сильнее. Мы относим их все к особому, второму уровню.

Сообщество шоу паразитов

Это очень странный бизнес. Он существует десятилетия и сегодня разросся до огромных масштабов. Это сообщество питается энергией почти 5 миллионов человек. Ряды сообщества до сих пор обновляются спонтанно. И часто на волне народного энтузиазма. Сравнение деятельности этих сетей с жизнью вредных насекомых уместно. Фактически они ведут паразитический образ жизни. По сути это сообщество мелких торговых посредников, не имеющих целей развития. Они вообще в нём не заинтересованны. Как и в своих партнерах. Эти паразиты активируются в те моменты, когда замечают у населения лишние деньги. Эти структуры часто меняют вывески и адреса. Ведь их продукция постоянно меняется по качеству и потому клиенты не задерживаются.

Бизнес всегда прав

Он отсеивает рыночный товар от продукции завода как таковой. К последней категории относится всё то, что невозможно продать на рынке без особых шоу-эффектов. Подчеркнём — реклама товара и шоу вокруг него — это разные методы продаж. Поэтому всем сетевым партнерам необходимо правильно понимать природу бизнеса шоу паразитов. По своей сути это часто пустые сети, их бизнес не имеет логики. Он убыточен и неустойчив. В цепочке ценностей таких сетей отсутствует главное звено. Вы, как партнер по бизнесу. В таких сетях мало участников, и практически все они клиенты. И, конечно, потребители шоу-эффектов. Задача у этих сетей одна. Это продажа товарного мусора.

Как отделять зёрна от плевел

Надеемся, что у вас хватило терпения добраться до этих строк. Ведь чтобы разобраться как работает эта квалификация сетей в реальной жизни и почему успех приходит не в  каждый проект, нужно внимательно прочитать ещё пять страниц сайта. Наша сеть — B&M — создана с вполне прагматичной целью. Основное направление работы новой компании это помощь сетевым партнерам в их реальном бизнесе. Её оказывают вам очень редко. Обычно недоступен даже инструментарий для ведения дел. Вас готовы приглашать только на семинары, беседы и лекции, где незнакомые люди рассказывают нечто притягивающее внимание.

Отвлекаться на сказки нельзя

Почему же многие люди ведутся на шоу-эффекты и в дальнейшем тратят большие деньги на пустоту? Это происходит потому, что будущие партнеры путают между собой как две области бытия, так и два класса вещей. И если с областями бытия — Бизнес и Шоу — вам уже всё понятно, то с классами вряд ли. Чтобы разобраться в этом, нужно выяснить главное. Есть ли в сети, куда вы приглашены как партнер, бизнес-инструментарий, который нужен для дела. Термин включает совокупность особых средств, применяемых для достижения или осуществления чего-либо. Любая сеть по своей природе призвана создавать партнерские связи между своими участниками. Это самая важная забота сети, но зачастую инструменты для достижения этого, у неё просто отсутствуют. Поэтому сети-паразиты делают упор на работу с наставниками. Однако, их работа основана на исполнении простых функций. В чём же здесь подвох?

Скрытое богатство образов

Ещё со школы, учителя пытались объяснить нам в чём кроется отличие вещей. Для этой цели всех знакомили с новыми понятиями. Ими обозначали и целые группы вещей, которые сходны по типу восприятия человеком. Их различия группировались в особые классы. И если на уроках биологии, мы легко различали классы позвоночных и беспозвоночных, то на уроках математики часто впадали в ступор. В отличие от уроков химии, где происходило знакомство с элементами таблицы Менделеева.

Знакомый класс данных

Он важен и в программировании, и в медицине, и в бизнесе. Это класс «Функции». Возьмём, например, человеческий ум. Принято считать, что он есть у любого наставника. Однако, все коучи неоднородны по интеллекту. Но ум это только функция, а он сводится как к операциям познания, так и к действиям, посредством которых он себя проявляет. Поэтому сам наставник в сети это просто функция. Он часто является и зеркальным отображением мыслей владельца сети о своих партнерах. Наставники уделяет внимание деталям, а не важным процессам, что идут внутри бизнеса. Поэтому они призваны играть роль защитного экрана, скрывающего смысл проекта. Они не проводники в мире бизнеса. По форме своей работы коучи больше похожи на шоуменов. Поэтому и семинары с ними это просто шоу. По созданию мотивации для работы в сети. Возможно, что в этой психологической помощи в области чувств, вы нуждаетесь сильнее, чем в деньгах. Если же ваш ответ — нет, то значит нужна другая поддержка. Она обычно выражена в предоставлении Инструментов.

Правила для работы

В нашем проекте (ПМЖ) всего 5 точек опоры. Три из них ранее мы изложили. Это описано в разделах сайта: «Бизнес», «Порталы» и «Награды». Четвёртой точкой являются «Элементы». Они подробно освещаются в отдельном, нижнем меню сайта. Пятую мы обозначили как ваши «Ресурсы«. Это набор уникальных шаблонов и методов (два подкласса), используя которые, вы добьетесь в своём бизнесе максимального успеха. Именно в наличие этого инструментария на проекте «Матрица желаний» кроется и вся наша помощь. Та самая, которой сегодня невозможно получить в стандартных сетях. Мы считаем, что в сетевых проектах роль коуча ничтожна. Образно говоря, функция наставника безнадежно устарела. На смену ей приходят бизнес Инструменты.

К лучшему будущему

СОХРАНИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ:

Добавить комментарий