Правила добычи ресурсов

Прямые продажи: золото и пустоты

Сегодня в России для реального сетевого партнерства открыто лишь 50 компаний из DSA. Это наиболее успешные структуры, прошедшие все стадии роста. Они собирают основной урожай доходов с рынка сетевых продаж. Им уже не нужно тратиться на рекламу. Можно сказать, что это золотые проекты. Здесь ценностью металла мы подчеркиваем качество работы сетей. Самые устойчивые у всех на слуху. Но в их «сети» попало менее 30% от числа всех, кто учтен в DSA. Можно утверждать, что всего 25 компаний грамотно управляют желаниями 1 миллиона человек. Они уже пересекли полосу сомнений и смогли сравнить обещания с реальностью. Однако, большинство участников индустрии убедилось в обратном. В пустоте обещаний. Чтобы разобраться что происходит в любых сетях, читайте статью далее.

2Kalender

Жестокая реальность сетевого бизнеса

Здесь, наверное, проще всего обратить внимание на иную статистику. За почти 30 лет в России с методами работ сетевых компаний познакомилось не менее 25 миллионов человек. Это именно те, кто побывал хотя бы раз клиентом любой из структур DSA в РФ. Больше 7 миллионов человек зарегистрировались и до сих пор остаются партнерами сетей. Считается, что в этой сфере бизнеса стабильно работает не менее 700 компаний. Однако, эта индустрия крайне неоднородна по своему составу. Сегодня в России параллельно существуют сразу три уровня сетевых структур, а не один, как принято считать. Различие между ними базируется на особом фундаменте отношений.

Партнеры и владельцы

Подавляющая часть участников сетевых проектов не имеет и начальных знаний в области психологии. Иначе бы эти люди понимали, что компания, с которой они сотрудничают, часто не имеет никакого отношения к MLM. Для этого достаточно разобраться в треугольнике взаимоотношений ключевых фигур в сети. Это владельцы, менеджеры и наставники. Все они попали в сферу MLM из разной среды. К сожалению, почти все сети основаны бывшими торговыми спекулянтами. Так сложилось исторически. Покидая прежние виды бизнеса (киоски и базары), торговцы стремились к сохранению привычного им уровня маржи. Однако, с падением на рынке прямых продаж, уровень маржи тоже снизился. И начиная с 2011 года, слой бывших спекулянтов вновь расслоился. Многие из них переродились … в мошенников. Ранее мы уделяли этой проблеме внимание. К сожалению, эти реалии жестоки к участникам сетей. Мы считаем, что и сегодня две трети людей, что идут в индустрию, не в состоянии различить куда они попадают в итоге. В стоящий бизнес, в шоу или на помойку.

Такие разные правила

Например, около 100 структур основаны маркетинговыми агентствами при производственных корпорациях. Их клиентами является примерно 2 миллиона человек. При этом половина из них вовлечена в лучшие 25 компаний. Сети из первой сотни созданы давно, имеют устойчивую репутацию и потому постоянно растут. Эти компании мы относим к первому сорту, самому здоровому по качеству партнерства. Это стоящий сетевой бизнес. Также можно выделить и другую сотню компаний, что мы относим к третьему, самому низшему уровню качества. Это сети, жизнь в которых давно остановилась, но какая-то часть людей в них остается до сих пор. Это так называемые «усталые партнеры». Их общее число, к счастью, не превышает 250 тысяч человек. Падение этих сетей было не экономическим. В таких сетях изначально нет будущего. Мы зовём их просто «помойками». Они не активны на рынке, хотя «аромат» их работы чувствуется. Часто они безвредны. Однако, есть 500 сетей, работа которых нас впечатляет ещё сильнее. Мы относим их все ко второму уровню.

Сообщество шоу паразитов

Это очень странный бизнес. Он существует десятилетия и сегодня разросся до огромных масштабов. Это сообщество питается энергией почти 5 миллионов человек. Ряды сообщества до сих пор даже обновляются спонтанно. И часто только на волне народного энтузиазма. Сравнение деятельности этих сетей с жизнью вредных насекомых вполне уместно. Фактически они ведут паразитический образ жизни. По сути это сообщество мелких торговых посредников, не имеющих целей развития. Они вообще в нём не заинтересованны. Как и в своих партнерах. Эти паразиты активируются в те моменты, когда замечают у населения лишние деньги. Эти структуры часто меняют вывески и адреса. Ведь их продукция постоянно меняется по качеству и потому клиенты не задерживаются.

Бизнес всегда прав

Он отсеивает рыночный товар от продукции завода как таковой. К последней категории относится всё то, что невозможно продать на рынке без особых шоу-эффектов. Подчеркнём — реклама товара и шоу вокруг него — это разные методы продаж. Поэтому всем сетевым партнерам необходимо правильно понимать природу бизнеса шоу паразитов. По своей сути это часто пустые сети, их бизнес не имеет логики. Он убыточен и неустойчив. В цепочке ценностей таких сетей отсутствует главное звено. Вы, как партнер по бизнесу. В таких сетях мало участников, и практически все они клиенты. И, конечно, потребители шоу-эффектов. Задача у этих сетей одна. Это продажа товарного мусора.

Как отделять зёрна от плевел

Надеемся, что у вас хватило терпения добраться до этих строк. Ведь чтобы разобраться как работает эта квалификация сетей в реальной жизни и почему успех приходит не в  каждый проект, нужно внимательно прочитать ещё пять страниц сайта. Наша сеть — BiM — создана с вполне прагматичной целью. Это помощь сетевым партнерам в выборе реального бизнеса. Её оказывают вам очень редко. Обычно недоступен даже инструментарий для ведения дел. Вас готовы приглашать только на семинары, беседы и лекции, где незнакомые люди рассказывают нечто притягивающее внимание.

 Отвлекаться на сказки нельзя

Почему же многие люди ведутся на шоу-эффекты и в дальнейшем тратят большие деньги на пустоту? Это происходит потому, что будущие партнеры путают между собой как две области бытия, так и два класса вещей. И если с областями бытия — Бизнес и Шоу — вам уже всё понятно, то с классами вряд ли. Чтобы разобраться в этом, нужно выяснить главное. Есть ли в сети, куда вы приглашены как партнер, бизнес-инструментарий, который нужен для дела. Термин включает совокупность особых средств, применяемых для достижения или осуществления чего-либо. Любая сеть по своей природе призвана создавать партнерские связи между своими участниками. Это самая важная забота сети, но зачастую инструменты для достижения этого, у неё просто отсутствуют. Поэтому сети-паразиты делают упор на работу с наставниками. Однако, их работа основана на исполнении простых функций. В чём же здесь подвох?

Скрытое богатство образов

Ещё со школы, учителя пытались объяснить нам в чём кроется отличие вещей. Для этой цели всех знакомили с новыми понятиями. Ими обозначали и целые группы вещей, которые сходны по типу восприятия человеком. Их различия группировались в особые классы. И если на уроках биологии, мы легко различали классы позвоночных и беспозвоночных, то на уроках математики часто впадали в ступор. В отличие от химических элементов, например.

Знакомый класс данных

Он важен и в программировании, и в медицине, и в бизнесе. Это класс «Функции». Возьмём, например, человеческий ум. Принято считать, что он есть у любого наставника. Однако, все коучи неоднородны по интеллекту. Но ум это только функция, а он сводится как к операциям познания, так и к действиям, посредством которых он себя проявляет. Поэтому сам наставник в сети это просто функция. Он часто является и зеркальным отображением мыслей владельца сети о своих партнерах. Наставники уделяет внимание деталям, а не важным процессам, что идут внутри бизнеса. Поэтому они призваны играть роль защитного экрана, скрывающего смысл проекта. Они не проводники в мире бизнеса. Семинары это просто шоу. Вам нужны другое. Инструменты.

Правила для работы

В нашем проекте всего 5 точек опоры. Три из них ранее мы изложили, и надеемся, что вполне понятным языком. Это «Бизнес», «Портал» и «Награды». Четвёртой точкой являются «Элементы». Пятую мы обозначили как «Ресурсы«. Это набор шаблонов и методов (два подкласса), используя которые, вы добьетесь в бизнесе максимального успеха. Именно в наличие этого инструментария в проекте «Матрица желаний» кроется и вся мощь помощи. Той самой, которой вам сегодня невозможно получить в стандартных сетях. Это решение уникально. Мы считаем, что сегодня в любых проектах роль коуча ничтожна. Функция наставника устарела. На смену ей идут Инструменты. Они необходимы партнерам.

Стремитесь к лучшему будущему

СОХРАНИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ:

Добавить комментарий