Правила добычи ресурсов

Золото и пустота проектов

Сегодня в России для реального сетевого партнерства открыто лишь 85 компаний DSA. Это наиболее успешные структуры, прошедшие уже все стадии роста. Они собирают основной урожай доходов с рынка сетевых продаж. Им практически не нужно тратиться и на рекламу. Можно сказать, что это золотые проекты. Здесь ценностью металла мы подчеркиваем качество самих сетей. Самые устойчивые из них у всех на слуху. Однако, это число не превышает и двух десятков, и в их «сети» попало менее 20% от числа всех партнеров, что учтены в индустрии. Можно даже утверждать, что только эти компании грамотно управляют желаниями 1,5 миллиона человек. Участники прошли через сомнения и смогли сравнить обещания владельцев сетей с реальностью. Однако, большинство сетевых партнеров убедилось на практике в обратном. И не только с пустотой в обещаниях. Чтобы разобраться почему это возможно в любых проектах, читайте далее.

2Kalender

Жестокая реальность бизнеса

Наверное, проще всего обратить внимание на иную статистику. За почти 30 лет в России с методами работ сетевых компаний познакомилось не менее 25 миллионов человек. Это те люди, кто побывал хотя бы раз клиентом любой из структур DSA. Примерно 7,5 миллионов человек зарегистрировались или до сих пор остаются партнерами любых сетей. Считается, что в МЛМ индустрии страны стабильно работает не менее 800 компаний. Однако, эта индустрия крайне неоднородна. Сегодня в России параллельно существуют сразу три уровня сетевых структур, а не один, как принято считать. Различие между ними базируется на особом фундаменте взаимоотношений.

Партнеры и владельцы

Подавляющая часть участников сетевых проектов не имеет даже начальных знаний в области психологии. Иначе бы люди понимали, что компания, с которой они сотрудничают, часто не имеет никакого отношения к сетевому маркетингу. Для этого достаточно разобраться в треугольнике взаимоотношений ключевых фигур в сети. Обычно она построена владельцами, которые пришли в эту сферу бизнеса из иной среды. К сожалению, основными владельцами являются бывшие спекулянты. Так сложилось исторически — покидая прежние виды бизнеса (киоски и базары), многие торговцы стремились к сохранению привычного уровня маржи. Однако, с развитием рынка прямых продаж, уровень маржи тоже стал падать. И начиная с 2011 года, слой бывших спекулянтов вновь расслоился. Многие из них переродились … в мошенников. Ранее мы уже уделяли этой проблеме внимание. К сожалению, реалии жестоки и к партнерам сетей. Мы считаем, что до 80% людей, что вращаются в индустрии, просто не в состоянии различить между собой простые вещи. Настоящий бизнес, увлекательное шоу и обычную помойку.

Такие разные сети

Например, всего около 100 структур относится к сетям прямых продаж, которые являются маркетинговыми агентствами при производственных корпорациях. Их клиентами является примерно 2,5 миллиона человек. При этом 60% из них вовлечено только в первые 20 компаний. Однако, сети из первой сотни созданы давно, имеют репутацию и постоянно растут. Эти компании мы относим к первому сорту, самому здоровому по качеству партнерства. Это настоящий сетевой бизнес. Также можно отделить и пару сотен компаний, что относятся к третьему, самому низшему уровню качества. Это сети, жизнь в которых давно остановилась, но какая-то часть людей в них осталась. Это так называемые «потерявшиеся партнеры», однако, их число не менее 500 тысяч человек. Их падение было не чисто экономическим. И фактически в таких сетях нет достойного товара. Можно назвать их просто — «помойками». Они уже не активны на рынке, хотя их «аромат» работы ещё чувствуется. Часто они безвредны. Остальные же 500 сетей мы относим ко второму уровню.

Сообщество шоу паразитов

Оно создавалось десятилетиями и сегодня разрослось до огромных масштабов. Именно это сообщество питается энергией почти 5,5 миллионов человек. Ряды сообщества до сих пор обновляются спонтанно, часто на волне народного энтузиазма. Сравнение деятельности этих сетей с жизнью вредных насекомых вполне уместно. Фактически они тоже ведут паразитический образ жизни. По сути это сообщество торговых посредников. Они вообще не заинтересованны в развитии. Своём и своих партнеров. Эти паразиты активируются в те моменты, когда замечают у людей лишние деньги. Эти компании случайно попали на сетевой рынок. Ведь их продукция так и не смогла найти потребителей.

Бизнес всегда прав

Он отсеивает реальный рыночный товар от продукции завода как таковой. Часто к последней категории относится всё то, что невозможно продать на рынке без шоу-эффектов. Подчеркнём это правило: реклама товара и шоу вокруг него это разные методы продаж. Поэтому и всем сетевым партнерам необходимо правильно понимать природу бизнеса шоу паразитов. По своей сути это часто «мусорные» сети, ведь их бизнес построен на иной платформе взаимоотношений. В цепочке ценностей таких сетей отсутствует главный элемент. Вы, как партнер по бизнесу. В таких сетях немного участников, но практически все они просто клиенты. И потребители особых шоу-эффектов. Ведь задача у этих сетей в России одна — это продажа товарного мусора.

Как отделять зёрна от плевел

Надеемся, что у вас хватило терпения добраться до этих строк. Ведь чтобы разобраться как работает эта квалификация сетей в реальной жизни и почему успех приходит не в  каждый проект, нужно внимательно прочитать ещё пять страниц сайта. Наша сеть — BiM — создана с вполне прагматичной целью. Это помощь сетевым партнерам в построении личного бизнеса. В реальной жизни её оказывают очень редко. Обычно вам недоступен весь инструментарий для ведения дел. Вас готовы приглашать только на семинары, беседы и лекции, где незнакомые люди рассказывают нечто притягивающее внимание.

 Отвлекаться на сказки нельзя

Почему же многие люди ведутся на шоу и в дальнейшем тратят большие деньги на пустоту? Это происходит потому, что будущие партнеры «мусорных» сетей путают между собой как две области бытия, так и два класса вещей. И если с областями бытия — Бизнес и Шоу — вам уже всё понятно, то с классами вряд ли. Чтобы разобраться в этом, нужно выяснить главное. Есть ли в сети, куда вы приглашены как партнер, бизнес-инструментарий, который нужен для новой работы. Сам этот термин включает совокупность особых средств, применяемых для достижения или осуществления чего-либо. Любая сеть по своей природе призвана создавать партнерские связи между своими участниками. Это самая важная забота сети, но зачастую инструменты для достижения этого, у неё просто отсутствуют. Поэтому сети-паразиты делают упор на работу с наставниками. Однако, их работа связана только с исполнением функций. В чём же здесь разница?

Скрытое богатство образов

Ещё со школы, учителя пытались объяснить нам в чём кроется отличие тех или иных вещей. Для этой цели мы все знакомились с новыми понятиями. Ими обозначали и целые группы вещей, которые сходны по типу восприятия человеком. Но часто они разные для него по степени воздействия. Их различия группировались в классы. Но если на уроке биологии, мы легко различали классы позвоночных и беспозвоночных, то на уроках математики просто впадали в ступор. В отличие от «Элементов», в которых мы поднаторели на уроках химии, два других класса нам не удавалось уложить в своей голове.

Знакомый класс данных

Он важен и в программировании, и в медицине, и в бизнесе. Это класс «Функции». Возьмём, например, человеческий ум. Принято считать, что он находится и в голове наставника. Но сам ум это только функция и он сводится к операциям познания, а также к действиям, посредством которых он себя проявляет. Поэтому и наставник в любой сети это просто функция проекта. Он же является и зеркальным отображением мыслей владельца сети о своих будущих партнерах. Владельцы проектов уделяет внимание ненужным деталям, а не важным процессам, что идут внутри бизнеса. Поэтому и наставники призваны играть роль защитного экрана, скрывающего смысл проекта. Они не готовы к роли проводника в бизнесе. И поэтому посещая семинары, участники сетей попадают на шоу. Его с удовольствием используют все проходимцы. Но ведь вам нужно познать сам процесс работы. Для этого нужны не только эти «Инструменты«.

Правило вашей работы

В нашем проекте всего 5 точек опоры. Три из них ранее мы изложили, и надеемся, что вполне понятным языком. Это «Бизнес», «Портал» и «Награды». Четвёртой точкой являются «Элементы». Пятой мы называем особый класс инструментов. Их мы обозначили как «Ресурсы«. Это набор шаблонов и методов (два подкласса), используя которые, вы добьетесь в своём бизнесе максимального успеха. Именно в наличие этого инструментария в нашем проекте и кроется вся мощь нашей помощи. Той самой, которой вам сегодня просто невозможно получить в стандартных проектах. Это решение уникально для всех сетевых партнеров. Мы считаем, что сегодня «Функция» (от наставника) устарела и стала бесполезной. На смену ей пришёл наш «Инструментарий» (для созидателя).

Стремитесь к будущему

 

 

СОХРАНИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ:

Добавить комментарий