Ваши ресурсы не безграничны

Вопрос на миллион долларов

Сегодня вы познакомитесь с очень важной темой. Часто она является определяющей в развитии любого дела. Пора задать себе главный вопрос: «достаточно ли у меня ресурсов для начала миссии»? Создавая структуру в проекте или продолжая свой бизнес в любой другой сети, вы всегда столкнетесь с этим вопросом. Важно чтобы вы смогли найти на него верный ответ, а не проигнорировали его. Иначе со временем сам вопрос перерастет в проблему. И вот почему.

Список ресурсов скуден

В бизнесе доступны всего три категории ресурсов. Деньги, люди и время. Маркетологи сейчас добавляют ещё одну категорию. Это медиа-ресурс. Именно он помогает предпринимателям правильно позиционировать своё дело в Сети. Невзирая на отличия в бизнесе, все категории стандартны и, к сожалению, подвержены одной тенденции. Полному обнулению со временем. Поэтому важно просчитывать достаточность ресурсов для реализации бизнес задач. Для этой цели служат любые виды учёта и планирования.

money_bim_2016Самый важный момент

Для любой структуры в сетевой индустрии важны люди. Вернее, их время и контакты. Уверены, что вы не удивлены. Мы хотим поговорить с вами на эту тему подробнее. Каждый человек, с кем вы общаетесь, потенциально может стать либо источником новых контактов, либо проводником бизнес идеи. Аналогия с механикой уместна, ведь для начала движения вам нужно получить искру понимания. Только она и заводит мотор. Этот момент — получения искры — особенно актуален в новом деле. Оно будет двигаться вперёд на контактах.

Выберите главный ресурс

А что бы вы выбрали главным ресурсов для развития? Неужели, деньги? Если мы угадали, то не тушуйтесь, ведь так отвечает почти 76% бизнесменов. Но именно в этом и кроется самое опасное заблуждение всех, кто вступает в сетевой мир. Уверяем вас, сети не создают новых денег. Их они только перераспределяют! Запомните — денег в сетях нет.  И чтобы в этом убедиться, посмотрите на своих коллег, если вы уже давно в бизнесе. Большинство из них получают, наверное, только эмоции. А ведь всем было обещано участие в бизнесе, а не в шоу. Так где же взять ресурс, который нужен?

Чужая сеть всегда бедна

Обычная сетевая структура лишена даже намека на благотворительность. И сама никогда не продуцирует никакой халявы. По отношению к своим партнерам, конечно. Это базовые условия для тех, кто хочет войти в бизнес. Бонусы получают все, а вот деньги только конкретные лица. Но чтобы получить именно деньги (премию), а не подарок в виде товаров сети (бонус) или партнерской услуги (приз), вам нужно добраться до уровня топ-менеджера в компании. Это же под силу только 1% от всего списка участников.

Сети сидят на бюджете

Никто не допустит вас к деньгам, которые сеть собирает с продажи товаров. Со временем, а вернее, с учётом новых планов продаж, руководство сети предлагает некоторые поблажки. Это связано с тем, что они являются частью производственной корпорации. Главное для неё это развитие самого процесса продаж, а вовсе не размер маржи для торговой сети. Её размер, кстати, вы не узнаете никогда. Практически вся выручка, за вычетом комиссионных, уходит в новый бизнес-цикл, а сбытовые агенты ищут клиентов. Рутина дел съедает ваше время, а праздник жизни проходит мимо.

Продавая время, узнайте цену

Так чем же на самом деле обладает любой партнер сети? Единственный ресурс, за который вас ценят компании, это ваше личное время. Оно является вашим жизненным ресурсом. Он всегда ограничен, а для вас ещё и бесценен. Но сами корпорации так не думают. Их цель это просто клиенты, то есть те люди, которых вы привлекаете в качестве новых партнеров. Владельцы бизнеса готовы оплатить лишь то время, которое вы потратите на создание клиентской базы. Спросите, во сколько они оценивают именно ваше время?

Время поиска рассчитано

Сама категория «время» даже в бизнесе вещь относительная. Для владельцев сети это своего рода плановый норматив, который вы должны выполнить. Но денежная оценка его всегда крайне скудна. Подумайте, сколько стоит ваше время сейчас. Справедлива ли эта цена для вас или нет? Хотя этот термин (справедливость) все компании тоже не считают рыночным, т.к. не готовы тратить больше, чем могут себе позволить. Они не хотят признавать истинную ценность каждой минуты жизни человека. Задуматься об этом должны только вы сами.

Определите цену времени

СОХРАНИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ:

Добавить комментарий