Время инвестиций в DSA

Желания должны быть понятны

Участник любой сети прямых продаж может заблуждаться в деталях отдельных программ или ошибаться в процессе реализации своих целей. Но сама траектория движения сомнений ни у кого нет. Каждый участник мечтает стать успешным предпринимателем. И потому попытка скрыть  правду от сообщества друзей выглядит всегда странно. Выбрав стезю бизнеса, откройте и свой социальный профиль. И тогда ваше желание заняться бизнесом никто не осудит. Мы считаем, что сейчас на вашей стороне и само Время. Грядёт ренессанс прямых продаж.

logoОпределитесь с Местом

Будущее уже здесь, просто оно неравномерно распределено.

Эта известная фраза никогда не теряет своей актуальности. Задача поиска своего места в бизнесе, и в неравномерно распределенном будущем, стало важной для любой формы торговли. Исследователи уже представили те факторы, что зададут траекторию развития российского рынка в перспективе ближайших 10 лет. Выделены и пять наиболее вероятных трендов. Посмотрите на варианты.

Население России будет сокращаться

Прогноз на 2025 год печален: Росстат ждёт снижение числа россиян на 2 млн человек, а западные статистики — на все 4. Но в этом снижение есть важный плюс для DS. Возрастная структура общества сместится в сторону старших поколений: к 2025 году каждый третий житель (33%) будет относиться к возрастным группам 55+. И это как раз те потребители, кто наиболее внимателен к своему здоровью. А вот слой экономически активного населения — это все группы в возрасте от 20 до 55 лет — сократится: с 63 до 56%. Эти люди будут теперь и дольше трудиться. Если лично вы близки к 50 годам, то пора задуматься о перспективах.

Доходов в регионах не будет

Процесс урбанизации продолжится. Он выведет Москву в топ-10 городов мира по количеству домашних хозяйств с доходами выше 20 тыс. долларов в год. Сейчас это 1,5 млн.руб. в год на одну семью. И большинство «супер-потребителей» будут жить в Москве и Санкт-Петербурге. В четырех регионах страны (это столицы и их области) сейчас живет 28 млн. человек, а к 2025 году их будет больше 35. Или соответственно 19% и 24% от всех россиян. Потоки внутренней миграции не изменятся, а закрепятся. Ритм жизни в больших городах диктует предельный запрос на удобство во всех аспектах потребления. Поэтому здесь растёт спрос даже на курьеров. Усилится роль партнеров сетей прямых продаж. Но только 5% из будут менеджерами, а остальные — клиентами.

Мобилизация торговли нарастает

Уровень подключения российских потребителей к Интернету остается очень высоким. Сегодня 55% потребителей в России — обладатели смартфонов. Даже услугой «мобильный банк» в России пользуются свыше 10% населения. Это лучший показатель в Европе. Всеобщая «подключённость» дает потребителям беспрецедентное преимущество: они имеют доступ к любому ассортименту товаров, и могут еще до покупки продукта узнать обо всех его характеристиках. Как на основе отзывов, так и на сервисе сравнения цен. Потребитель будет реже стоять перед реальной витриной, а всё чаще смотреть на виртуальную полку в смартфоне. Значит, и товары из сетей DS будут пользоваться вниманием. И особенно важно «быть на одной ноге» с онлайн-потребителями.

Интернет-продажи растут

Сейчас уже 20% потребителей уже совершают 37% онлайн-покупок. А к 2025 году так будут оплачивать до 53% всех товаров и услуг. В России покупательская сила «подключенных» клиентов в 1,4 раза выше, чем у среднего потребителя Европы, и к тому же их число растет. В чём же здесь выгода для сетей? Выиграют те, кто сможет адаптировать свои бизнес-практики к новой реальности. В этом контексте наша сеть (BiM) идёт в ногу со временем. Наши партнеры смогут заработать состояния, если вовремя создадут команды фанатов в тех нишах, где спрос на товар будет максимальным. Достаточно найти всего одну группу товаров, которая понравятся и вашим гостям. Бизнес расцветёт на зависть коллегам.

Попытаться представить будущее

Прежние 15 лет основным трендом на рынке был рост торговли больших форматов: с 2003 по 2017 год число супермаркетов в России увеличилось в 5 раз (с 3 500 до 17 300). Ассортимент же был гораздо хуже. Покупатели только начинали пробовать частные марки, предпочитая самые дешевые в своих категориях. Почти не набирали популярность и сети прямых продаж. Эти годы мы шли по модели потребления Европы, где, в принципе, доминировала только цена на упаковки товаров, а не сами уникальные наборы. Поэтому в России количество реально работающих сетей DS и упало вдвое: с 470 до 230. Многие не смогли понять, что их продукция просто вне рыночных тенденций. А порядка 100 сетей по-прежнему идут против рынка. Их участники, вероятно, очень несчастны и снижают уровень своего партнерства.

Уже идут новые игроки

Это магазины-«специалисты». Например, сеть «Красное и Белое» насчитывает уже 5 600 магазинов и 3% рынка. Идет активная битва и за формат «у дома», куда выходят и узко-специализированные магазины, например «Вкус Вилл». А ведь это сеть здорового питания! У неё есть и интернет-портал. Фанаты здорового образа жизни начинают потреблять всё больше новых (!) товаров. Через 5 лет мир изменится еще сильнее. Поэтому активность индустрии прямых продаж, особенно в классе товаров здоровья, будет только нарастать. Инвестиция в перспективное дело и на растущем рынке — что может быть более заманчиво?

Покупатели стали умнее продавцов

Интенсивная медиа-среда формирует у потребителей растущий иммунитет к рекламе: 80% пользователей хотели бы её фильтровать, а 10% используют программы для блокировки. Очевидно, что единственный способ завладеть вниманием потребителя — отправлять ему высоко-персонализированные сообщения. Именно под задачи персонализации «заточены» большие сервисы. И  наличие собственного канала продаж (любой структуры) будет как нельзя кстати. Ведь даже потенциально интересное рекламное предложение имеет малую вероятность того, что оно дойдёт до потребителя. Шансы на счастливое будущее партнеров сетей прямых продаж растут уже в геометрической прогрессии.

Лучший довод для вас

С ростом каналов и инструментов рекламы, новый объем информации, который будет проходить через экраны смартфонов потребителя, многократно увеличится. Одновременно будет сокращаться эффективность рекламы, то есть вы, как партнер сети BiM будете иметь такую же возможность завоевать своей рекламой внимание и интерес вашего гостя. И превратить его сначала в покупателя Содружества, а в дальнейшем и в участника проекта «Матрица желаний». Этот путь намного эффективней для вас, чем партнерство с сетями старых форматов.

Инвестиции имеют отдачу

СОХРАНИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ:

Добавить комментарий